Несмотря на появление различных гаджетов, цифровые визитки и QR коды, визитки на бумажном носителе по-прежнему остаются популярными и востребованными. Для делового человека — это способ подчеркнуть свой статус. Только на первый взгляд кажется, что визитка — простое типографическое изделие.

На деле же, она может быть выполнена в разных вариациях. А качество бумаги, выбранные шрифты могут многое поведать о владельце. Принадлежит ли визитка рядовому менеджеру или руководителю компании, топ-менеджеру. Визитки отличаются не только качеством исполнения, но и стилем.

Современные виды визиток

В любой типографии вам подробно объяснят, чем отличается простая визитка от имиджевой. И, хотя, разница многим до конца непонятна, она есть. А для деловых людей услуга заказать визитки москва — это полезный инструмент в построении их имиджа. На сегодня различают следующие виды визиток:

  • Личная визитка. Может быть создана в индивидуальном порядке с личными контактными данными. Обычно предъявляется в дружеской и в неформальной обстановке.
  • Деловая визитка. Она содержит сведения о месте работы и должности, а также телефон в компании. Подобные визитки важны в бизнесе при поиске партнеров, обмене данных.
  • Корпоративная визитка — это визитка, которая «рекламирует» не человека, а компанию и ее услуги. Может предъявляться для потенциальных клиентов.
  • Представительские визитки. Они применяются во время различных мероприятий на высоком уровне. На них обычно отмечается имя и фамилия владельца, изредка контактные данные.

Какой должна быть визитка? Здесь дело вкуса каждого: из дорогостоящей бумаги или дешевой, с теснением или с ламинированием и т. д. Вариантов оформления визиток очень много. И выбор остается исключительно за владельцем: хочет ли он себя приподнести громко или скромно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector