Общественность с нетерпением ожидает появления в продаже нового поколения спорткара Audi TT в кузове 8S, правда, самый «горячий» вариант модели с шильдой RS выйдет лишь спустя несколько месяцев после релиза базовых версий. Что ж, период ожидания можно заполнить глубокой доработкой дореформенной модификации топовой TT, покинувшей сборочную линию в 2014 году.
Заключив соглашения с несколькими известными тюнинг-ателье, специалисты немецкой компании HPerformance приступили к основательной «прокачке» ингольштадского купе. В основу проекта лёг не свежеиспеченный вариант модели, а предыдущий, но с наиболее производительным силовым агрегатом – пятицилиндровым бензиновым турбомотором TFSI 2.5, используемым также на Audi RS3.
Как известно, заводской 360-сильный TT RS ускоряется с места до первой «сотни» километров в час за 4.1 секунды, продолжая набирать скорость вплоть до достижения отметки в двести восемьдесят километров в час. Однако в данном случае эти показатели – лишь отправная точка.
В центре внимания, разумеется, мотор. Штатный турбокомпрессор уступил место более мощному HPXT530, который тюнеры профессионально «подружили» с электронным блоком управления. Свой вклад в наращивание потенциала автомобиля сделали особые свечи зажигания, бензонасос и промежуточный охладитель наддувочного воздуха, созданный инженерами HPerformance. Также тюнеры заменили базовую выхлопную систему на собственную.
Результатом проделанных манипуляций стало увеличение производительности двигателя до пятисот десяти лошадиных сил, а крутящего момента – до шестисот девяноста Ньютон-метров. Это на треть превышает заводские характеристики!
Увы, динамические показатели новинки пока официально не раскрываются, но есть веские основания полагать, что предельная скорость основательно превысит отметку в три сотни километров в час, а до первой «сотни» стрелка спидометра будет добираться через 3.5 секунды после старта машины с места.
В дополнение ко всему Audi ТТ RS снабдили регулируемой подвеской с койловерами и увеличенными тормозными дисками, а также эксклюзивными внешними элементами – антикрыльями из карбона. Стоимость доработок, по предварительным данным, составит пятьдесят тысяч евро (3 миллиона 697 тысяч 840 тысяч рублей по курсу Банка России).