Общественность с нетерпением ожидает появления в продаже нового поколения спорткара Audi TT в кузове 8S, правда, самый «горячий» вариант модели с шильдой RS выйдет лишь спустя несколько месяцев после релиза базовых версий. Что ж, период ожидания можно заполнить глубокой доработкой дореформенной модификации топовой TT, покинувшей сборочную линию в 2014 году.

Заключив соглашения с несколькими известными тюнинг-ателье, специалисты немецкой компании HPerformance приступили к основательной «прокачке» ингольштадского купе. В основу проекта лёг не свежеиспеченный вариант модели, а предыдущий, но с наиболее производительным силовым агрегатом – пятицилиндровым бензиновым турбомотором TFSI 2.5, используемым также на Audi RS3.

Как известно, заводской 360-сильный TT RS ускоряется с места до первой «сотни» километров в час за 4.1 секунды, продолжая набирать скорость вплоть до достижения отметки в двести восемьдесят километров в час. Однако в данном случае эти показатели – лишь отправная точка.

В центре внимания, разумеется, мотор. Штатный турбокомпрессор уступил место более мощному HPXT530, который тюнеры профессионально «подружили» с электронным блоком управления. Свой вклад в наращивание потенциала автомобиля сделали особые свечи зажигания, бензонасос и промежуточный охладитель наддувочного воздуха, созданный инженерами HPerformance. Также тюнеры заменили базовую выхлопную систему на собственную.

Результатом проделанных манипуляций стало увеличение производительности двигателя до пятисот десяти лошадиных сил, а крутящего момента – до шестисот девяноста Ньютон-метров. Это на треть превышает заводские характеристики!

Увы, динамические показатели новинки пока официально не раскрываются, но есть веские основания полагать, что предельная скорость основательно превысит отметку в три сотни километров в час, а до первой «сотни» стрелка спидометра будет добираться через 3.5 секунды после старта машины с места.

В дополнение ко всему Audi ТТ RS снабдили регулируемой подвеской с койловерами и увеличенными тормозными дисками, а также эксклюзивными внешними элементами – антикрыльями из карбона. Стоимость доработок, по предварительным данным, составит пятьдесят тысяч евро (3 миллиона 697 тысяч 840 тысяч рублей по курсу Банка России).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + четыре =