Важным узлом в устройстве автомобиля является газораспределительный механизм. Именно он обеспечивает синхронную работу клапанов в двигателе. Основным компонентом данного механизма является так называемый ремень ГРМ. В этой статье мы рассмотрим основные моменты, на которые стоит обратить внимание при замене ремня и оценке его состояния.
Рекомендуем вам производить замену ремня только в специализированных сервисных центрах. Работа в гараже или другом грязном помещении может вызвать попадания частик под ролики и на поверхность ремня, что в дальнейшем скажется на ресурсе двигателя. При замене ремня ГРМ, желательно сразу заменить натяжной ролик и помпу. Дело в том, что ресурс этих деталей ограничен, и они могут способствовать ускоренному износу нового ремня ГРМ.
Для того, чтобы снять ремень, необходимо понять машину домкратом и снять правое переднее колесо. После ослабления натяжного ролика, можно снять ремень и проверить его состояние. Если вы обнаружите трещины или другие повреждения ремня, то это явный признак его износа. После снятия ремня, необходимо выкрутить помпу и установить новую. Так же нелишним будет заменить натяжной ролик, особенно если его ход стал тугим, а подшипники начали греметь. Стоит отметить, что при замене ремня ГРМ, очень важно отрегулировать шестерни по зазорам. А после, произвести регулировку клапанов. Тщательно проверяйте состояние ремня каждые 5000 километров. В случае его обрыва на ходу, происходит встреча поршня и клапанов на высокой скорости, что приводит к деформации последних. А это уже более дорогостоящий ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − десять =