Когда пришло время менять выслужившую свое модель-долгожительницу 328, руководство «Феррари», оказавшись в тисках недавно принятых более жестких законов о безопасности на дорогах, было вынуждено пойти на увеличение габаритов своего нового детища, названного 348tb. Также было решено расположить уже знакомый V-образный восьмицилиндровый двигатель не поперек автомобиля, как это делалось прежде, а вдоль; длина автомобиля увеличилась, но зато теперь двигатель монтировался в шасси на целых 12, 7 см ниже.


Более низкий центр тяжести, усиленное шасси и двигатель, расположенный в центре, превратили управление новым «Феррари» в удовольствие. В любой ситуации машина великолепно слушалась руля — самые сложные маневры выполнялись легко, без боязни неожиданно задеть кого-нибудь хвостовой частью.
Объем двигателя возрос до 3, 4 литра, при этом мощность увеличилась до почти 300 л. с. Хотя двигатель располагался вдоль автомобиля, коробка передач монтировалась поперек — отсюда и буква «t» в названии модели. Разумеется, кузов модели 348 выполнял Пининфарина, который и на этот раз выполнил свою работу прекрасно. Длинные пазы сбоку, как у модели Testarossa, придали небольшому элегантному кузову вид истинного «Феррари». Более просторный кузов обеспечивал водителю и пассажиру больший комфорт. Помимо варианта tb с жестким верхом, существовал вариант ts, со съемной крышей «тарга», а также модель Spider с мягким верхом. К тому же, если шины в Санкт-Петербурге будут приобретены, тогда наверняка можно только наслаждаться собственной ездой.
В 1994 году модель 348 подверглась модификации, превратившись в F355. На новом автомобиле стоял V-образный восьмицилиндровый двигатель с 4-мя распредвалами, пятью клапанами на цилиндр, объемом в 3, 5 литра и мощностью примерно в 381 л. с. Такой двигателей позволял автомобилю развивать поистине удивительную максимальную скорость в 294 км/ч, а от 0 до 96 км/ч разгонялся за 4, 8 секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − одиннадцать =