Автомобиль имеет довольно большую высоту, но при этом обладает маленькой длиной кузова.
Машина обзавелась новым передним бампером, решётку радиатора, покрытую хромом, а задние фары теперь оснащены световыми диодами. Диски на колёсах старого типа, но с обновлённым рисунком. В целом кузов не претерпел особых изменений.
Теперь заглянем во внутрь машины. Салон значительно отличается от FiatIdea.
Он стал намного солиднее выглядеть. Сиденья, обшитые комбинированной кожей, отделка пластиком, сделанным под алюминий и другие мелочи, в целом делают иномарку элегантной и солидной.
Теперь пару слов о комплектации. К авто прилагается система контроля климата на две зоны и качественная аудиосистема.
Двигатели предлагаются следующего образца:
— Бензиновый, оснащённый восемью клапанами. Мощность – семьдесят семь лошадиных сил.
— Бензиновый, оснащённый шестнадцатью клапанами, с мощностью в девяносто пять лошадиных сил.
Коробки передач предлагают двух типов:
— Механическая коробка передач, имеющая пять ступеней.
— Коробка передач на шесть ступеней, со сцеплением автоматического типа.
Для своего класса, машина довольно легка в управлении. Поэтому продажа авто данной модели для некоторых станет вполне выгодным мероприятием. Кстати, у иномарки есть специальный режим, который помогает улучшить работу усилителя электрического типа. Таким образом, авто получилось очень манёвренное.
Вернёмся опять к обсуждению салона. Салон иномарки может достаточно легко трансформироваться. Ещё стоит отметить наличие люка, которым можно управлять при помощи прибора электрического типа.
Стоит заметить, что автомобиль не пользуется популярностью в Европе, это обусловлено его высокой ценой. Причём, цена завышена необоснованно. Авто не чем особо не отличается от других машин такого типа.