Автомобиль имеет довольно большую высоту, но при этом обладает маленькой длиной кузова.
Машина обзавелась новым передним бампером, решётку радиатора, покрытую хромом, а задние фары теперь оснащены световыми диодами. Диски на колёсах старого типа, но с обновлённым рисунком. В целом кузов не претерпел особых изменений.


Теперь заглянем во внутрь машины. Салон значительно отличается от FiatIdea.
Он стал намного солиднее выглядеть. Сиденья, обшитые комбинированной кожей, отделка пластиком, сделанным под алюминий и другие мелочи, в целом делают иномарку элегантной и солидной.
Теперь пару слов о комплектации. К авто прилагается система контроля климата на две зоны и качественная аудиосистема.
Двигатели предлагаются следующего образца:
— Бензиновый, оснащённый восемью клапанами. Мощность – семьдесят семь лошадиных сил.
— Бензиновый, оснащённый шестнадцатью клапанами, с мощностью в девяносто пять лошадиных сил.
Коробки передач предлагают двух типов:
— Механическая коробка передач, имеющая пять ступеней.
— Коробка передач на шесть ступеней, со сцеплением автоматического типа.
Для своего класса, машина довольно легка в управлении. Поэтому продажа авто данной модели для некоторых станет вполне выгодным мероприятием. Кстати, у иномарки есть специальный режим, который помогает улучшить работу усилителя электрического типа. Таким образом, авто получилось очень манёвренное.
Вернёмся опять к обсуждению салона. Салон иномарки может достаточно легко трансформироваться. Ещё стоит отметить наличие люка, которым можно управлять при помощи прибора электрического типа.
Стоит заметить, что автомобиль не пользуется популярностью в Европе, это обусловлено его высокой ценой. Причём, цена завышена необоснованно. Авто не чем особо не отличается от других машин такого типа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × четыре =