Благодаря любезной помощи представителя японской марки в нашей стране Bultraco мы имели возможность познакомиться с моделью Honda Civic 2017 года. Это еще одна глобальная модель Honda, которая, однако, была разработана в Европе, и этот Civic 10-го поколения будет доступен по всему миру. С момента своего появления автомобили Honda Civic (http://www.hondabook.ru/Civic) всегда были одними из самых важных для японской компании.

Предыдущее поколение автомобиля было продано тиражом более 620 000 экземпляров по всему миру и производилось на заводах на четырех континентах. Подготовка нового поколения в Европе была направлена на предложение модели премиум-класса, подготовленной для реализации на всех рынках и обладающей достаточными качествами для отличной работы даже на таких требовательных рынках Старого континента, как рынки Федеративной Республики и Англии.

И результат усилий налицо — в новом Honda Civic 2017 изменилось практически все. Автомобиль использует новую платформу с увеличенной на 30 мм колесной базой и независимой многорычажной подвеской на задней оси. Это совершенно новый стальной монокок, который немного легче, но значительно жестче предыдущего. Длина автомобиля увеличилась на 136 мм, высота снизилась на 20 мм и увеличилась на 30 мм, что значительно увеличило внутреннее пространство в салоне.

Размеры новой модели соответственно — 4518x1799x1434 мм, колесная база — 2697 мм, а объем багажника варьируется от 478 до 1267 литров при снятых задних сиденьях. Бак был перенесен из-под передних сидений на заднее, что позволило сделать сиденье более низким и более спортивным. Фактически центр тяжести машины опустился на 34 мм, а кресло пилота — на 35. Система подъема задних сидений Honda Magic Seats исчезла с горизонта, а багажник сохранил большую вместимость. предыдущая модель.

В новом Honda Civic 2017 тоже произошли революционные изменения, особенно под капотом. Специально для модели с нуля были разработаны два совершенно новых бензиновых двигателя. Оба с турбонаддувом, оба с непосредственным впрыском топлива. Это также знаменует конец атмосферного i-VTEC, хотя в новых двигателях также используется механизм изменения фаз газораспределения. Меньший двигатель — трехцилиндровый, объемом один литр, мощностью 130 л.с. и максимальный крутящий момент 200 Нм.

Второй — 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью 182 л.с. и 240 Нм. В варианте автомобиля не с шестиступенчатой механической коробкой, а с вариоматикой крутящий момент обоих двигателей снижен на 20 Нм.

Эти силовые характеристики обеспечивают разгон модели с места до 100 км / ч для трехцилиндрового двигателя за 10,4 секунды и для четырехцилиндрового за 8,2 секунды. Расход топлива 6,1 л / город /, загородный 4,1 л для малого двигателя и (5,5 / 4,2 и 4,7 л для большего).

Автомобили Honda (http://www.hondabook.ru/) всегда были приятными и спортивными. В новой модели изменения передней и задней подвески привели к снижению шума в салоне даже при движении по нашим «первоклассным» дорогам. Звукоизоляция кузова действительно впечатляет, аэродинамический шум практически устранен, а три цилиндра слышны только на максимальной скорости. Единственный значительный шум, который был обнаружен, — это шины, которые уже 17-дюймовые при ширине до 235 мм. Автомобиль более чем комфортный, комфортный в управлении, устойчиво стоит на дороге и дает серьезное чувство уверенности даже на максимальных скоростях.

Маленький двигатель на удивление лишен вибрации, хотя у него нет балансировочного вала, но для более спортивной езды, однако, вам нужно сильнее разгоняться и постоянно удерживать более двух тысяч оборотов в минуту. Его пик находится на отметке 5600, где установлен ограничитель. Механическая коробка передач работает точно, имеет короткие ходы между передачами, идеально сбалансирована и создает впечатление высокой надежности. Возможно, лучшая комбинация с небольшим двигателем — это вариаторная коробка передач, которая, кажется, лучше подходит для развития крутящего момента, не растягивая большую часть «резиновой ленты», известной по более неточным бесступенчатым коробкам передач.

В просторном салоне достаточно места как спереди, так и сзади, материалы и исполнение интерьера очень качественные, даже в базовой версии есть большой пакет систем безопасности — активный круиз-контроль, ассистент удержания полосы движения, распознавание дорожных знаков. и предупреждение о ударе. Спустя несколько поколений приборной панели автомобиля, словно снятого с космического корабля, новый стал более традиционным и более легким для чтения.

Информационно-развлекательная система Honda Connect находится во втором поколении, предлагая широкий список спецификаций и 7-дюймовый сенсорный экран. Спутниковая навигация от Garmin, в ней два разъема USB и один разъем HDMI, тюнер — DAB, есть Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и обновленная аудиосистема с восемью динамиками.

Для кого эта машина? В первую очередь, для преданных поклонников и почитателей марки, а также для той клиентуры, которой надоели скучные немецкие малолитражки «народного» типа. Автомобиль предлагает вторую по величине колесную базу в своем классе, ваш глаз сразу же заметит разницу между ним и ортодоксальным стилем автомобильного стола в своем классе. Благодаря новым двигателям и всему остальному эта модель станет серьезным вызовом для остальных пяти. -дверные хэтчбеки на рынке Европы. Теперь он доступен для покупки в Болгарии, цены вы можете увидеть на одной из фотографий в фотогалерее. В то же время новая модель станет большим вызовом для завода в Суиндоне, Англия, где машины будут производить (и только там) для всего мира.

http://www.hondabook.ru/Civic/6 — реионт и обслуживание Honda Civic шестого поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − один =