Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента. Это способствует не только возможности заднего хода, но и возможности использования двигателя, в зависимости от необходимости, не на пределе его возможностей, что значительно снижает его износ. Ну и, конечно же, появляется возможность передвижения накатом (по инерции). К сожалению, такой возможностью (не в полной мере) могут похвастаться не все коробки передач. Существует всего четыре разновидности коробки передач – механика, автомат, роботизированная или вариаторная. Рассмотри их более подробно.


Механическая коробка передач – наиболее простая по конструкции, но довольно неудобна в управлении… Особенно во время движения в городской среде. Управляется она посредством ручного переключения. Особенно плохо её воспринимают начинающие водители, так как она слегка отвлекает от дороги. А вначале не так уж и просто успевать за всем следить.
Автоматическая коробка передач очень удобна тем, что сама в нужное время способна переключать скорости. Единственный недостаток – некоторая заторможенность переключения и чувствительность этого процесса.
Вариаор, позволяет исправить проблему чувствительности при переключении передачи, так как в нём отсутствует ступенчатое переключение. Но цена комфорта – более дорогое обслуживание.
А что касается роботизированной коробки передач, то она включает в себя положительные качества механики и автомата.
Каждый водитель может выбрать себе коробку передач по душе. Кто-то является ярым фанатом механики, потому что она позволяет намного быстрее тронуться с места, но это не актуально, если Вы не являетесь любителем «гонок». Остальные коробки передач предоставят Вам возможность уделить больше внимания окружающей обстановке на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 2 =