Несмотря на то, что квадроциклы имеют сходство с автомобилями и мотоциклами, они имеют свой собственный набор деталей.

Рама — основная деталь машины, как правило, она изготавливается из каркаса стальных труб или алюминия. Как и на мотоциклах к раме крепится двигатель в центре шасси, под сидением водителя. Обычно это четырехтактный одноцилиндровый двигатель с системой электронного впрыска топлива. Здесь конечно могут быть вариации с двух- или трехцилиндровыми двигателями, но все зависит от объема силового агрегата. Трансмиссия же может значительно отличаться на разных квадроциклах.

Помимо всего этого в остальном квадроциклы мало отличаются от других четырехколесных собратьев. Они так же имеют колеса, оси и подвеску.

Единственное, для данного транспорта подвеска разрабатывается с расчетом возможности езды по бездорожью.

На спортивных квадроциклах используется один амортизатор, который устанавливается сзади на оси и маятнике. Такие машины имеют очень сложную подвеску. Так же у спортивных «квадриков» более простая и традиционная конструкция, но они всегда имеют задний привод. В основном же квадроциклы имеют полный привод. Что же касается колес, то как правило, это алюминиевые литые диски с радиальные шины с высоким гребнем или многослойным каркасом у спортивных. Хотя у более дешевых моделей можно встретить и стальные колеса.

Управление квадроциклом осуществляется при помощи рулевых рукоятей, как и на мотоцикле. Они крепятся к рулевой колонке при помощи рулевых тяг. Топливный бак располагается на передней части. Он должен быть хорошо защищен от камней и ветвей. Естественно на спортивных квадроциклах все детали облегчены. Но все они должны быть прочными и устойчивыми к суровым условиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector