Первое поколение третьей серии БМВ было выпущено в 1998 году в кузове седан. Затем последовали троечки в кузове купе, универсал, кабриолет. Теперь слово осталось за младшим членом этого семейства — BMW хэтчбек. Руль и панель приборов не отличаются от дизайна старших собратьев. Выпуск этой модели открыл двери немецким производителям в категорию авто класса С. Compact попадал под Golf-класс, стал доступен для немецкой молодежи и семей с невысоким заработком.


Новый BMW 316ti Сompact в чем-то повторил путь своего предшественника, но он отличается от своих собратьев не только внешним изменением задней части кузова, а совсем другим решение передней части. Прямоугольные фары были заменены на круглые и слегка подрезаны сверху, здесь также не обошлось без мощных ксеноновых ламп. И личико у него стало на много дружелюбнее. Изменили передний бампер, а в задние плафоны вставили цветные фонари.

По сравнению с предшественником новый Compact увеличился в длину на 53мм, задняя дверь теперь открывается на 36 мм шире на небольшой угол, это может облегчит загрузку объемных вещей. Имеется дистанционное открывание багажника.

Для задних пассажиров стало комфортнее садится, т. к. передние кресла наклоняются дополнительно на12гр. больше, и приподнимаясь, сдвигаются вперед на 90мм. Производитель заявляет, что это полноценный 5-ти местный авто, но на практике сзади удобно смогут расположиться только 3 ребенка. Список дополнительного оборудования увеличился вдвое, и составляет 70 пунктов.

В плане безопасности БМВ Compact имеет фронтальные и боковые подушки безопасности, предназначенные для водителя и пассажира. По заказу в авто можно будет установить и задние боковые подушки безопасности. К сведению — автомобилю была присвоено 4 звездочки за фронтальный краш-тест с40% перекрытием. Под капотом скрыт 4- х цилиндровый 1, 8-литровый двигатель Valvetronic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × пять =