Неоспоримым является тот факт, что модели Jaguar неизменно привлекают к себе всеобщее внимание на улицах города. Они притягивают восхищенные взгляды и рождают желание сейчас же сесть за руль этого совершенного творения. Примерно такой текст пресс-релиза для концепткара C-XF от известной фирмы Jaguar был представлен на Детройтском автосалоне. Спортивный четырёхместный автомобиль ознаменовал своим появлением целую эпоху в истории всемирно известной марки и дал ей новую жизнь. Разработкой дизайна новинки занимались те же конструкторы, что проектировали модель XK.

Несомненно, C-XF разительно отличается от своих предшественников той же линейки, однако в Jaguar делают упор на то, что новое творение совместило в себе самые совершенные черты каждого из популярных автомобилей фирмы. На разработку проекта C-XF конструкторов вдохновили такие легендарные модели, как, например, Mark VII 1950 г. и Mark 2 1959 г. В итоге Jaguar и в самом деле удалось создать новинку, напоминающую представителя семейства «кошачьих» — «развитая мускулатура» капота, агрессивно суженные передние «глаза» и маленькие клинообразные зеркала. При фронтальном ракурсе сходство модели с хищником просто поразительное. В недрах экзотически прекрасного автомобиля бьётся львиное сердце — 4, 2-литровый мотор V8 обладает мощностью в 420 лошадиных сил. Управляется это чудо техники посредством шестиступенчатой автоматической коробки передач. Максимально возможная скорость для модели C-XF, если бы её запустили в массовое производство, составила бы 250 км/ч при работе электронного ограничителя либо 290 км/ч без оного. О высочайших динамических характеристиках автомобиля говорит даже серебристый цвет кузова и 21-дюймовые диски колес, обутые в низкопрофильную резину Pirelli. C-XF представляет собой концепт, поэтому в его изготовлении были использованы самые новые технологии. Процесс запуска двигателя напоминает театральное представление. Достаточно лишь легко коснуться кнопки «Пуск», как салон озаряется голубым светом, а селектор JaguarDrive плавно поднимается из центровой консоли. Система JaguarSense состоит из четырёх вмонтированных в двери датчиков, которые чутко реагируют на движения над ними рук и выдвигают ручки дверей, спрятанных до этого в панелях. Дополнительный датчик укрыт в передней панели. Он отвечает за появление экрана информационно-развлекательного предназначения, способного показывать пассажирам сразу два разных изображения.

Это обеспечивается применением параллаксового барьера, который направляет свет под специальным углом отдельно для драйвера и переднего пассажира. Роскошный образ дополняют динамики фирмы Bowers & Wilkins, внешним видом напоминающие кошачий глаз. Такой дизайн гармонирует с общим интерьером автомобиля. По сегодняшний день судьба опытного C-XF остаётся неопределённой, ведь вряд ли растиражированный автомобиль будет обладать всеми теми же характеристиками. Но заявление Jaguar о новой эпохе своего развития дает повод предположить, что большинство удачных идей концепткара будут воплощены будущих серийных машинах знаменитой марки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 4 =