С учетом того, что в мире отметка проданных Nissan Qashqai уже перевалила за один миллион, то было бы не лишним провести сравнительную характеристику, и ответить на вопрос, чем же отличается новый Nissan Qashqai от дорестайлингового.

Начнем с дизайна. В целом концепция дизайна осталась прежней. Но, новый Nissan Qashqai стал выглядеть ярче благодаря мелким исправлениям. Если предыдущее поколение имело несколько невыразительную переднюю часть автомобиля, то новый Nissan Qashqai стал выглядеть подчеркнутее и строже. Таких успехов дизайнерам удалось добиться за счет изменения формы передней оптики, а также слегка модернизированному капоту и бамперу. Не последнюю роль в этом сыграла и радиаторная решетка. Помимо этого изменился и окрас задней оптики, которая теперь имеет выразительные белые полосы.

Садимся в салон, и видим, что новый Nissan Qashqai ничем не отличается от предшественника. Смотрим внимательнее и понимаем, что отличия все же есть. Это заметно по более качественной обшивке дверей, новому бортовому компьютеру и приборной панели. К слову, приборная панель, которую получил новый Nissan Qashqai, стала более читабельной и приятной на глаз. Каких либо других изменений мне не удалось заметить. По-прежнему в салоне отсутствуют различные ниши для перчаток, очков...

Новый Nissan Qashqai также не имеет такой опции, как наклон спинки зфдних сидений, что очень огорчило.

Несмотря на то, что глобальных изменений в интерьере мы не заметили, он выглядит очень хорошо.

Что касается технической части, то и здесь кардинальных отличий нет. Мы имеем все те же силовые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра, которые могут работать, как в паре с вариатором, так и в паре с механикой. Алгоритм работы вариатора не изменился. Все очень хорошо и отзывчиво, но только не нравится то, что от 3 до 4 тысяч оборотов в минуту мы получаем своеобразный провал. Мощности двухлитрового двигателя хватает, но все равно хочется чего, ни будь большего. Новый Nissan Qashqai уверенно парит со скоростью 178 кмч и при этом вы даже не ощущаете скорости. Естественно, в этот момент расход бензина стремится к максимуму. Но экономность двигателя в нормальных режимах не вызывает нареканий. При скорости движения в 60 километров в час по трассе мне удалось добиться расхода в 5,9 литров, что даже меньше, чем заявляет производитель. При средней скорости в 120 километров в час расход будет колеблется от 8,5 до 10 литров на сотню. По городу надеется меньше, чем на 12 литров и не стоит. Порой расход будет зашкаливать и за 15.

Система полного привода осталась такой же, как и в предшественнике. Для легкого бездорожья принудительной блокировки вполне достаточно. Правда в таком случае максимальная скорость движения может достигать только 30 километров в час. новый Nissan Qashqai имеет и прежний клиренс, что позволяет преодолевать бордюры и передвигаться по разбитым участкам дороги.

Порадовало то, что новый Nissan Qashqai оснащен более длиноходными амортизаторами, поэтому теперь мы очень редко будем слышать стук подвески, который характеризовал срабатывание ограничителя.

В целом новый Nissan Qashqai оставил больше положительных эмоций, чем его предшественник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × один =