Автопроизводители придумали такое количество классов и подклассов, что обывателю все сложнее в них разобраться. С другой стороны, каждый найдет то, что ему по вкусу.

Сравним по две модели компактных и среднеразмерных кроссоверов. Участники попали в рейтинг по критерию популярности в своих классах.

Компактные кроссоверы

Данный тип авто смело можно считать женским. Если не размеры, то экстерьер джипов точно указывает на «специализацию».

Обе модели хороши, но каждый наверняка выберет свою. Если британец выдержан в строгом и угловатом стиле, то Lexus NX – дань современной традиции японского производителя: максимум изгибов и выделяющихся элементов. Отдельно стоит отметить выдвигающиеся ручки дверей у Range Rover Evoque − крутая идея, позаимствованная у Tesla.

Салон Лексуса выглядит аналоговым в сравнении с цифровым Рендж Ровером. Лексус тоже умеет делать тачскрины, но здесь было решено выбрать удобство пользования и эргономичность. Салон Evoque смотрится современно и глянцево в прямом и переносном смысле. Обилие гладкого пластика не очень практично, но смотрится эффектно.

По размерам Лексус чуть длиннее и выше, но у Рендж Ровера выше клиренс и больше багажник. Оба автомобиля выпускаются с передним или полным приводом. Есть моторы турбированные и атмосферные. Здесь у конкурентов паритет.

Преимущество Лексуса в большей мягкости подвески и надежности. У Рендж Ровера больше лошадиных сил, чем у Лексуса с топовыми моторами (250 против 238 л. с.), и лучше проходимость.

Среднеразмерные кроссоверы

Первые поколения кроссоверов Lexus RX и BMW X5 появились в конце прошлого столетия и без устали конкурировали за лидерство. Если BMW даже визуально сохранил преемственность, а также четко выраженные приоритеты: мощь и скорость, то Lexus изменял дизайн и ориентировался больше на экологичность и надежность.

Экстерьер BMW строг, но современен. У Лексуса дизайн еще актуальнее и смелее. В отделке салона каждый автопроизводитель остается верен традициям. Но в каждом случае уровень комфорта, безопасности и технологичности – на уровне.

По большинству технических параметров BMW X5 третьего поколения выигрывает у Лексус RX 2021: больше мощность мотора, выше крутящий момент, время разгона и верхняя цифра спидометра.

У Лексуса меньше вес, радиус разворота и цена. Еще Лексус превосходит по уровню надежности и сохранению стоимости на вторичном рынке.

Оба авто выпускаются с полным приводом. Предлагаются и модели с приводом на одну ось (у Лексуса − передний, у БМВ − задний).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + шестнадцать =