Любая машина устроена таким образом, что даже определённо маленькая деталь берёт на себя большую обязанность по стабильной работе авто. Сайлентблок vtr довольно распространённый термин среди опытных автолюбителей. Но для юных водителей данная деталь может быть ничем не примечательна.

Только потом, набрав больше 50 т. км. пробега, водитель понимает, что износшенный сайлент сильно влияет на движение механического транспорта. Необходимо разобраться, какие функции возлагает на себя резинометаллический шарнир, и как его правильно выбрать.

Функции

Основной задачей любого вида сайлентблока являестя снижение шума и разнообразных вибраций во время движения автомобиля. Конструкция данного элемента позволяет понизить колебание передней или задней подвески. Также втр устанавливают на коробку передач, мотор и другие силовые установки.

Особенность заключается в том, что сайлент крепится меж элементами подвески и кузовом. Так как шарнир во время движения не позволяет происходить процессу трения между двумя металлами, то водитель не слышит никаких скрипов и поездка будет комфортной и тихой.

По причине большой нагрузки на сайлентблоки они являются расходниками, поэтому, когда водитель набирает от 45 т. км. пробега, то следует задуматься о замене шарнира.

В износшенном состоянии поездка на машине может показаться сущим адом. На большом скорости авто будет ковылять, игнорируя повороты руля, а при маневрировании будут слышны неприятные звуки со стороны кузова, режущие слух.

Какой резинометаллический шарнир выбрать

Несмотря на маленькие размеры данного расходника, относиться к выбору стоит с большим вниманием. В зависимости от вида транспортного средства зависит расположение и количество сайлентблоков. Если возникли проблемы с поиском, то приобрести vtr можно быстро в интернете.

При выборе детали автомобиля вопрос стоит только в отличии между резиной и полиуретаном. Это материал, который находиться между двумя металлическими пластинами.

Деталь с резиновым материалом считается более дешевой и подходит дял более старых и отечественных моделей машин. Полиуретановые шарниры лучше гасят шум и позволяют лучше контролировать машину.

В основном бывают ребристые, сплошные и прочие втр. Резина с виброгашением обычно устанавливается на иномарки, где шум идёт с мотора. В зависимости от авто может быть до 16 сайлентблоков и это только установленные на заднюю подвеску.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector