Если на автомобиле спускает колесо, нужно устранить неисправность. Требуется знать возможные причины произошедшего. Это упростит задачу. Никогда не затягивайте с поиском проблемы. Ездить на спущенном колесе запрещено.

Прокол шины

Зачастую водители на вопрос почему спускает колесо, отвечают: «прокол». Подобное повреждение самое часто встречающиеся. Появляется при встрече колеса с любым острым предметом. Зачастую причиной становится гвоздь или саморез. Скорость потери давления зависит от размеров повреждения. Иногда спускает шина довольно медленно. Это говорит о небольшом размере повреждения, также вероятно это бескамерная шина. Покрышки с камерами теряют воздух в считанные минуты. В то же время на бескамерке можно немного проехать, на моделях с применением «беспрокольной» технологии, можно ехать до 50 километров.

Другой момент — порезы. Они появляются чаще на боковинах. Повреждения приводят к быстрому стравливанию воздуха. Появляются при случайном касании боковиной покрышки любого острого предмета. Избежать повреждения сложно.

Часто при боковом порезе шины не подлежат ремонту, тут придется купить новые шины.

Деформация колесного диска

Покрышка может плохо прилегать к ободу в случае его деформации. На самом деле по общей статистике, именно эта причина наиболее встречающаяся, а не проколы. Появляется деформация в случае, когда водитель по невнимательность наехал на высокую кочку, на яму. От удара запросто может пострадать диск.

Повреждение диска приводит к разгерметизации колеса. Соответственно шина спускает. Выявить причину обычно просто, загнутый участок диска определить можно визуально. Сделает даже начинающий автолюбитель. Если используется автопокрышка с камерой, такая ситуация не происходит, камера представляет собой закрытый сосуд. Повреждение диска не нее не влияет.

Неплотное прилегание шины к диску

Еще шина может не слишком плотно прилегать к ободу. Происходит по ряду причин. Причем могут встречаться вместе или по отдельности.

Если автошина уже достаточно изношена, резиновая смесь теряет эластичность, появляются трещины, расслоения. В ситуации покрышка не может обеспечивать плотную посадку на обод, появляются очаги разгерметизации. В результате колесо спускает. Выявить проблему можно визуально, просто опрыскав обод мыльной жидкостью по кругу, появившиеся пузырьки покажут место проблемы.

Другой момент — проблема с коррозией диска. В это случае металл, оказывается неровным, что и приводит к потере плотного контакта с автошиной. Водитель получает спущенную шину. Чтобы не допустить проблему, регулярно осматривайте колеса и диски на предмет ржавчины, трещин.

Спускает вентиль

Сложности может доставлять не только резина, но и вентиль. Золотник при выходе из строя быстро спускает давление. Заменить деталь несложно. Перед заменой просто проверьте, возможно его стоит просто закрутить.

Стоит проверить сам «сосок», при длительной эксплуатации он тоже может вызывать проблемы. Под постоянными нагрузками, деталь расшатывается, получает микроповреждения. В итоге может оказаться, что она просто не в состоянии удерживать давление воздуха в автопокрышке.

Перепад температуры воздуха

Погода влияет на давление в покрышке. При резких перепадах температур, воздух в автопокрышке сжимается. Это приводит к потере объема, и визуальному спусканию шины. Это может происходить периодически. Пугаться этого не стоит, можете просто накачать колесо. На всякий случай проверьте покрышку на повреждения.

Потерю давления в шинах следует обязательно восполнить. Найдите причину этого явления, в некоторых случаях может потребоваться купить шины на замену. На случай прокола рекомендуется возить с собой специализированную аптечку для автомобильных покрышек.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − 2 =